Финансовый директор

Нас не волнует курс евро, мы застрахованы опционами

210
Александр Злобин, финансовый директор «Сплат-Косметика», рассказал, как застраховал бизнес от валютных рисков, чтобы оплачивать поставки по прогнозируемому курсу в течение всего года. Так, при среднегодовом курсе евро 67,7 рубля для компании курс хеджирования составил 59,3 рубля.

Ингредиенты для нашей продукции — зубной пасты — закупаем за рубежом, потому что в России не выпускают нужные компоненты. Чтобы снизить долю импорта, запускаем производство отдельных видов сырья, но эти проекты пока не завершили. По-прежнему сырье для паст, ламинат для туб и щетину для щеток приобретаем за границей.

Около 70 процентов себестоимости продукции составляют расходы, которые зависят от курса евро. У нас есть и валютная выручка, но она всего 5 процентов от общей и несопоставима с затратами. Поэтому, чтобы продолжать работу, после кризиса 2014 года пришлось искать механизмы, как застраховать компанию от валютных рисков.

Excel-модель, которая поможет выбрать стратегию хеджирования

Статья полностью



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансистов.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.